Правила дорожного движения в англии, штрафы в англии, прокат автомашин в англии, автопутешествия по англии и европе. Правила за движение в англия Правила дорожного движения в великобритании на английском

August 24th, 2014 , 04:58 pm

С сегодняшнего дня, как будет появляться время, я буду проводить анализ британских дорожных знаков, правил, разметки и тому подобного, и анализировать, помогло бы их заимствование улучшить дорожную обстановку в России.

Позволю себе начать с необычайного высказывания: в России идиотские неоптимальные правила дорожного движения и раскладка дороги, и вот почему:

Также я хочу рассказать о таком замечательном изобретении, как Box Junctions.

Одной из первостепенных причин заторов является выезд на перекрёсток при заблокированном выезде с перекрёстка.

Где-то в РФ:

При этом, увы, не всегда можно заранее понять, сможете ли Вы полностью проехать перекрёсток, не создав препятствий для перпендикулярного движения. Например, при большой площади этого перекрёстка и плотном движении. Здесь же могут возникнуть спорные ситуации, когда у Вас и у ДПС разное мнение по поводу того, создали Вы препятствие или нет.

Эту проблему решили в Великобритании с помощью Yellow Box Junction:

Въезжать на неё можно или если выход свободен, или если вы поворачиваете направо (в странах с правосторонним движением, соответственно, налево) и пропускаете встречный траффик. Таким образом:

А как Вы думаете, помогло бы наличие Box Junctions в России (ну и конкретно в Москве)?

Левостороннее движение или ... Как сориентироваться, что лучше, удобнее, что рациональнее в эксплуатации, наконец?

Впервые - в Англии

По сути, между право- и левосторонним нет большой разницы. Левостороннее движение впервые стало осуществляться в Англии (во многих странах Европы принято, наоборот, правостороннее). Так и пошло, что в бывших английских колониях сохранялось левостороннее, так как перемена требовала переформатирования психологии жителей и обходилась к тому же достаточно дорого!

Левостороннее движение во Владивостоке

Он фокусируется на том, что он знает, и ищет определенности и единых, окончательных ответов. Теперь кажется, что левое полушарие строго осознает только правую половину нашего поля зрения, тогда как правое полушарие знает обо всем поле. Так, например, если вы едете слева, это левое полушарие, которое знает о встречном движении; Если вы едете справа, это правильное полушарие, которое выполняет эту роль.

Все это предлагает мне несколько интересных вопросов. Может быть, это, например, часть объяснения того, как люди ездят в странах с правом траффика и левого трафика? Движение по одной стороне дороги по своей сути безопаснее, чем вождение на другом? Жители Самоа готовятся к хаосу в этом месяце, так как тихоокеанская островная нация становится первой страной в течение десятилетий, чтобы заставить автомобилистов начать движение по противоположной стороне дороги. Утром 7 сентября водители переключаются с правой стороны улицы?

Также и железнодорожное движение. В Аргентине - левостороннее, да и во многих странах Европы, хотя авто подчиняются правостороннему! Так сложилось, такова традиция.

Страны, где движение авто левостороннее

Большинство жителей земного шара - правши. Поэтому не вызывает сомнения сама целесообразность по большей части правостороннего движения. Но и стран, в которых узаконено левостороннее движение, оказывается, не так уж и мало. 28 % всех автомобильных дорог на планете являются левосторонними. По левой стороне путешествуют 34 % всего земного населения, а это не так уж и мало. Как уже говорилось, основной причиной этого явилась колониальная политика в Англии. Левостороннее движение распространилось в бывших британских колониях и территориях, когда-то зависимых от Великобритании.

Где около двух третей мирового движения движется слева, чтобы открыть страну недорогим подержанным автомобилям из левовозов Австралии и Новой Зеландии. Обеспокоенные увеличением числа несчастных случаев, десятки тысяч самоанцев Протестовал против плана. Как сказал самоамериканский адвокат против коммутатора в лондонской газете «Таймс»: «Автомобили будут разбиваться, люди умрут, не говоря уже о огромных расходах для нашей маленькой страны».

А теперь пару слов об английской истории Кипра

Это остается любопытством и немного исторической тайной, почему мир разделен над чем-то основным, с какой стороны дороги двигаться дальше. Тот факт, что большинство людей правша, имеет много общего с ним; Поэтому, на протяжении большей части истории путешественники застревали слева. Древние римляне, использующие колесницы, как полагают, держали поводья своими правыми руками и хлыстом с их левыми, чтобы избежать взбивания встречных водителей, они предпочитали лево - С правой стороны дороги. Также легче для правых монтировать лошадь слева, поэтому гонщики тянулись к этой стороне, чтобы избежать встречного движения, когда они поднимались и выходили.

Вот страны Европы, где движение авто левостороннее: Великобритания, Мальта, Ирландия, Кипр. В Азии это Япония, Индия, Индонезия, Мальдивы, Макао, Пакистан, Таиланд, Непал, Гонконг, Сингапур и некоторые другие. Как видите, их довольно много! В Океании: Австралия, Фиджи, Зеландия. В Африке: ЮАР, Зимбабве, Уганда, Кения, Мозамбик. В Латинской Америке: Ямайка, Багамы, Барбадос, Суринам. Еще левостороннее движение в Японии. Можно перечислять и перечислять!

Наконец, рыцари и другие вооруженные путешественники отдали предпочтение левым, чтобы они могли сражаться, если необходимо, с их хорошей рукой. Итак, почему сегодня большинство людей путешествуют по правой стороне? Теории отличаются друг от друга, но, несомненно, Наполеон оказал большое влияние. Французы использовали право с по крайней мере в конце 18 века. Некоторые говорят, что до Французской революции аристократы выезжали на своих колясках слева, заставляя крестьянство На фоне потрясений страшные аристократы стремились слиться с пролетариатом, путешествуя также по праву.

Немного истории


В истории даже были прецеденты, когда целые государства переходили с левостороннего на правостороннее и наоборот. Страна Швеция в течение одного дня заменила левостороннее движение машин на правостороннее. Это произошло в 1967 году. Америка же, стремясь откреститься от своей «англозависимости», сделала проще - не так, как в Англии. А именно эта страна внесла бесспорный вклад в развитие всемирного автомобилестроения. И многие страны планеты взяли с нее пример!

Независимо от происхождения Наполеон привел правостороннее движение к завоеванным им народам, включая Россию, Швейцарию и Германию. Правые завоевания, как и Великобритания, сохранили свою левую традицию. Водитель садился на заднюю левую лошадь, чтобы использовать свой хлыст правой рукой; Чтобы ясно видеть противоположный трафик, команды отправились вправо. Один из последних шагов, направленных на стандартизацию направлений движения в США, произошел в 20-м веке, когда Генри Форд решил массово производить свои автомобили с элементами управления слева.

Добавим, что у современных авто место для водителя находится ближе к стороне встречного потока движения: справа в местах левостороннего, слева в странах с правосторонним движением соответственно. Это создает дополнительные удобства для водителя, расширяет поле обзора и дает способность реагировать быстрее.

И еще из истории: в России в средние века правила движения (правостороннего) сложились сами собой и соблюдались как наиболее естественные. А императрица Елизавета в далеком 1752 году издает указ о правостороннем движении на улицах городов России для извозчиков и карет.

К. и бывшие колонии, такие как Австралия и Индия, относятся к немногим оставшимся остаткам западного мира. Некоторые азиатские страны, включая Японию, также используют левые, как наследие самурайских воинов, которые носили свои мечи слева и не «Не хочу ли кого-нибудь ударить?» Хотя во многих местах используются как автомобили с правосторонним движением, так и автомобили с левым рулем.

Несмотря на широко распространенную оппозицию к переменам в Самоа, правительство настаивает на том, что оно подготовлено к этому движению. Лиу Апилома, глава деревни, сказал Журналу, что у него нет причин для тревоги: Вначале это будет Быть тяжело, но мы будем учиться?

А на западе первым законом, который бы регламентировал движение по улицам, стал английский билль 1756 года, в котором движение по должно было осуществляться по левой стороне.

Приходилось ли вам когда-то задумываться над тем, почему в Англии левостороннее движение? Ну вот во всех известных и часто посещаемых странах водители ездят по правую сторону, а на иначе. Почему?

Мы не глупы. В настоящее время около 66% населения мира живет в странах, которые ездят по правой стороне дороги, как правило, в автомобилях с сиденьем водителя слева. Слева - 76 стран, территории и зависимости. Существует множество теорий о том, почему некоторые страны канадского родового виагры движутся слева, а некоторые справа. Хотя никто точно не знает точных причин, похоже, что путешествие влево от дороги стало очевидным выбором в древние времена. Лошадиные путешествия в часто жестокие времена являются ключом к тому, что движение по левому полю стало популярным.

Дань традиции? Но откуда взялась и почему закрепилась эта привычка?

Вообще, нельзя не отметить, что традиции перемещаться вдоль улицы возникли еще задолго до того, как человечество изобрело автомобиль.

В соответствии с одной из основных версий могло возникнуть еще во времена средневековой Европы. Именно тогда по достаточно узким дорогам , связывающим между собой населенные пункты , ездили на своих лошадях мужественные и сильные всадники. Ну и, конечно же, каждый из них был вооружен.

Всадник нести свой меч в ножны с левой стороны, которые они будут рисовать, и использовать правой рукой. Поэтому для правой руки было разумно, когда меч был ближе к потенциальному противнику и дальше, когда он был в ножнах. Это сделало путешествие слева самым безопасным и наиболее очевидным методом.

Кроме того, правые люди обычно устанавливают лошадь у оставшихся животных, и было бы трудно сделать иначе, если носить меч слева. Очевидно, что безопаснее монтировать и демонтировать на обочине дороги, а не в центре, поэтому, если всадник окажется слева, для лошади будет целесообразно ехать слева.

Представьте себе такого воина: на хорошо слаженном коне гордо восседает мужчина средних лет, облаченный в доспехи, в левой руке которого поблескивает на солнце исполинских размеров щит. Размышляем дальше. Большинство жителей на планете являются правшами. Отсюда закономерно следует, что в случае возникновения малейшей опасности правая рука в любой момент была готова выхватить из ножен меч. Соответственно, придерживаться при перемещении приходилось правой стороны. Так удобнее.

Эти вагоны не имели места для водителя; вместо этого водитель сел на левую заднюю лошадь, чтобы он мог держать свою правую руку с хлыстом, чтобы наброситься на команду. Поскольку он сидел слева, водитель имеет лучший вид расстояния между его транспортным средством и встречным движением, держась справа. До революции было принято, чтобы аристократия путешествовала слева от дороги и вынуждала медленнее перемещать движение крестьян направо. После штурма Бастилии аристократы приняли нижний профиль во время путешествия и присоединились к крестьянам справа.

Но почему же жители нынешней Великобритании не последовали этому принципу? Разберем еще одну гипотезу.

Почему в Англии левостороннее движение? Версия вторая

Бытует мнение, что этот факт напрямую связан с вождением конных повозок и экипажей. Улицы были настолько неприспособленными для езды что двум возницам никак нельзя было разминуться. Кто-то обязательно должен был уступать дорогу. Для этого придумали специальное правило, согласно которому при встрече каждый должен был направлять свой экипаж в сторону правой обочины.

Страны, изменившие движение

Позже, когда Наполеон завоевал народы, он заставил бы их принять вождение по правую, которое распространило правую руку через Европу. Несмотря на переход к правильному движению , Британия придерживалась правила управления левой рукой, а страны, которые были частью Британской империи, были сделаны для продолжения. Вот почему Индия, Австралазия и бывшие британские колонии в Африке продолжают ездить слева. Единственным исключением является Египет, поскольку эта страна была завоевана Наполеоном, прежде чем стать британской зависимостью.

Почему именно правой? Скорее всего, это опять было связано с тем, что у большинства жителей нашей планеты все-таки правая рука доминирует над левой, поэтому ею и натягивались вожжи.

Так происходило по всей территории Европы, поэтому историки пришли к выводу, что традиция сохранилась и после появления кардинально новых средств передвижения, первых автомобилей.

Другие колонии также приняли стиль вождения своей материнской страны. Некоторые страны продолжали переходить на сторону вплоть до наших дней. Ниже приведены страны, которые двигаются слева. Остальной диск справа. Большинство левосторонних стран вождения управляют автомобилями с водительским сиденьем справа.

Основные отличия право- и левостороннего движения

Список левых стран, ведущих вождение Страны Ангилья Антигуа и Барбуда Австралия Багамские острова Бангладеш Барбадос Бермудские острова Бутан Ботсвана Бруней Каймановы острова Остров Рождества Острова Кука Кипр Доминика Восточный Тимор Фолклендские острова Фиджи Гренада Гайана Гонконг Индия Индонезия Ирландия Ямайка Япония Джерси Кения Кирибати Лесото Макао Малави Малайзия Мальдивы Мальта Маврикий Монтсеррат Мозамбик Намибия Науру Непал Новая Зеландия Ниуэ Остров Норфолк Пакистан Папуа-Новая Гвинея Острова Питкэрн Сент-Хелена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Винсент и Гренадины Сейшельские острова Сингапур Соломоновы Острова Южная Африка Шри-Ланка Суринам Свазиленд Танзания Таиланд Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Соединенное Королевство Виргинские острова.

И этот вариант, видимо, по какой-то совершенно нелепой случайности также не коснулся Туманного Альбиона.

Почему в Англии левостороннее движение? Версия третья

Теперь предлагаю подумать, почему же ни первая, ни вторая версия не работают в данном государстве. А ведь именно оно и является законодателем левостороннего движения. Вероятно, все дело в его островном месторасположении. Страна связывалась, да и продолжает связываться с континентом главным образом посредством морских путей. Там активно развивалось судоходство. Т.е. жизнь страны подчинялась во многом морскому ведомству, которое некогда и издало указ о том, что все суда при движении должны придерживаться левой стороны.

Слово «Правая рука» означает, что автомобиль находится на правой стороне дороги. Хотя изначально большая часть трафика направлялась на левую сторону по всему миру, но сейчас около 66% стран мира являются странами с правосторонним движением, а 34% - странами с левосторонним движением. Во всех странах каждая страна определяет единый дорожный транспорт: левосторонний трафик, в котором трафик держится на левой стороне дороги, или правостороннее движение, в котором движение направляется вправо.

Транспортные средства изготавливаются в левом и правом исполнении, имея в виду размещение сиденья водителя и органов управления в транспортном средстве . В автомобилях с левым рулем и на правой руке нет большой разницы. Это просто изменение положения сиденья водителя, установки лопастей и настройка снаряжения.

Спустя какое-то время этот закон распространился и на возникающие повсеместно автомобильные дороги , а позже и на страны, которые в разное время попадали под влияние Великобритании.

Еще мне пришлось столкнуться и с такой точкой зрения, что, дескать, правительство данной страны очень заботилось о безопасности своих граждан-пешеходов, поэтому, для того чтобы случайно не задеть пешехода подстегивающим лошадь кнутом, возница должен был управлять своей телегой или экипажем, придерживаясь левой стороны.

Один использует правую руку для переключения передач. Первый - в верхнем левом углу, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т.д. для обратного нужно нажать рычаг далеко, а затем вперед. В левостороннем движении преобладающе эффективный правый глаз используется для контроля встречного движения и зеркала крыла водителя. Некоторые драйверы с правой стороны находят это немного сложнее, когда они пытаются управлять автомобилем с левым рулем.

Один использует левую руку для переключения передач. Первый находится в верхнем левом углу, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т.д. для обратного нужно потянуть рычаг ближе, а затем назад. В правостороннем движении, встречный трафик и зеркало крыла водителя обрабатываются преимущественно слабым левым глазом.

А в каких странах левостороннее движение существует до сих пор?

Отмечу, что в нашей стране единое правостороннее движение (для пешеходов, извозчиков и карет) было принято в 1752 году вследствие указа русской императрицы

А вообще, в мире достаточно нередкими были случаи, когда всей стране приходилось заново подстраиваться под новые правила. Почему? Если какое-либо государство соседствовало и активно поддерживало экономические отношения со своими имеющими правостороннее движение соседями, правительству рано или поздно приходилось принимать решение о принятии общих норм. Например, подобным образом пришлось поступить бывшим британским колониям в Африке. А после окончания японской оккупации направление движения было изменено в Южной Кореи и КНДР.

Некоторые инструкции для трафика с правой стороны. Пешеходы, пересекающие двухстороннюю дорогу, сначала смотрят на движение с левой стороны. Большинство выходов с двумя проезжими частями находятся справа.

  • Весь трафик необходим, чтобы не допустить обхода.
  • Следящие движения видны слева.
  • Движение левого поворота должно пересекаться.
  • После остановки может быть разрешен правый поворот при красном свете.
  • Движение по каруселям идет против часовой стрелки.
  • На дорогах без пешеходной дорожки пешеходам можно посоветовать идти слева.
  • Справа находится полоса, предназначенная для нормального вождения и поворота.
Некоторые инструкции для трафика с левым ручным управлением.

Самой последней страной из данного списка оказалась Швеция, правительство которой подошло к этому вопросу очень осознанно и заранее тщательно спланировало весь необходимый перечень действий. За четыре года до введения реформы была создана специальная комиссия, которая должна была разработать, а потом воплотить в жизнь целый комплекс необходимых мероприятий. И вот, наконец, в начале сентября 1967 года ровно в 4:50 по местному времени весь транспорт страны был обязан остановиться и спустя 10 минут возобновить движение, но уже по правой стороне дороги. Кроме этого, в первое время был введен специальный, ограничивающий скорость, режим.

Недостатки и преимущества левостороннего движения

Весь трафик, как правило, необходим, чтобы оставаться в стороне, если не обгонять. Большинство дорожных знаков, стоящих перед автомобилистами, находятся на левой стороне дороги. Пешеходы, пересекающие двухстороннюю дорогу, сначала смотрят на трафик с их правой стороны.

  • Справа появляется встречный трафик.
  • Прямой поворот трафика должен пересечься.
  • После остановки может быть разрешен левый поворот при красном свете.
  • На дорогах без пешеходной дорожки пешеходам можно посоветовать ходить справа.
  • Слева - полоса, предназначенная для нормального вождения и поворота налево.
  • Слева находится большинство выходов с двумя проезжими частями.
Кения, Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка, Непал, Афганистан, Аргентина, Бразилия, Болгария, Китай, Дания, Египет, Германия, Иран, Ирак, Израиль, Италия, Монголия, Перу, Саудовская Аравия, Соединенные Штаты, Вьетнам, Швейцария, Бирма, Южная Корея, Франция.

Существуют ли еще страны с левосторонним движением? Да. Причем эти государства достаточно далеко расположены друг от друга. Посудите сами: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Ирландия, Сингапур, ЮАР, Япония и целый ряд стран Африканского континента.

Жители этих государств, конечно же, воспринимают данное непривычное направление движения как должное, а вот туристам чаще всего рекомендуется не рисковать, а стараться прибегать к услугам местных водителей или таксистов.

Подпишитесь на новости

70 лет назад в Англии появились первые правила дорожного движения. Треть 24-страничной брошюры была посвящена различным жестам рук, которые следовало использовать при повороте, движении задним ходом и торможении. Дело в том, что у многих машин того времени не было поворотников и даже стоп-сигналов.

Разработать правила дорожного движения правительство решило, после того, как получило официальную статистику по количеству автомобилей в На Британских островах в 1931 году было зарегистрировано более 2,3 млн автомобилей, и руководство страны решило, что "для обеспечения безопасности граждан на дорогах необходимо принять общие правила, регулирующие поведение всех участников дорожного движения" Кроме большого количество всевозможных жестов, которыми водители должны были извещать о своих маневрах, правилами предписывалось громко сигналить при обгоне, а также ни в коем случае не разговаривать с полицейским находящимся на дежурстве, чтобы не отвлекать его. Кроме того, водители машин, у которых не было задних фонарей, должны были содержать отражатели "чистыми до блеска". И главное: во время движения водителям строго-настрого запрещалось разговаривать с водителями других машин.

С тех пор многое изменилось. В наши дни по дорогам ездит более 27 млн машин, водителям которых даже в голову не приходит поговорить с кем-нибудь через открытое окно во время движения. Первые правила дорожного движения из официального документа превратились в реликвию: недавно один их первых экземпляров ПДД 1931 года был продан на аукционе за 10 тысяч долларов.

История правил дорожного движения

В Великобритании.

70 лет назад в Англии появились первые правила дорожного движения. Треть 24-страничной брошюры была посвящена различным жестам рук, которые следовало использовать при повороте, движении задним ходом и торможении. Дело в том, что у многих машин того времени не было поворотников и даже стоп-сигналов.

Разработать правила дорожного движения правительство решило, после того, как получило официальную статистику по количеству автомобилей в Великобритании. На Британских островах в 1931 году было зарегистрировано более 2,3 млн. автомобилей, и руководство страны решило, что "для обеспечения безопасности граждан на дорогах необходимо принять общие правила, регулирующие поведение всех участников дорожного движения" Кроме большого количество всевозможных жестов, которыми водители должны были извещать о своих маневрах, правилами предписывалось громко сигналить при обгоне, а также ни в коем случае не разговаривать с полицейским находящимся на дежурстве, чтобы не отвлекать его. Кроме того, водители машин, у которых не было задних фонарей, должны были содержать отражатели "чистыми до блеска". И главное: во время движения водителям строго-настрого запрещалось разговаривать с водителями других машин.



С тех пор многое изменилось. В наши дни по дорогам Великобритании ездит более 27 млн. машин, водителям которых даже в голову не приходит поговорить с кем-нибудь через открытое окно во время движения. Первые правила дорожного движения из официального документа превратились в реликвию: недавно один их первых экземпляров ПДД 1931 года был продан на аукционе за 10 тысяч долларов.

Особенности ПДД в Великобритании.

Главная особенность дорожного движения в Великобритании заключается в том, что оно является левосторонним. Как показывает практика, уже через относительно небольшой промежуток времени человек из стран с правосторонним движением адаптируется к новым условиям и успешно управляет автомобилем. К тому же в Великобритании дорожная разметка отличается высокой информативностью, а потому оказывает существенную помощь участникам дорожного движения. Обращаем внимание, что обгон в Великобритании необходимо выполнять справа от обгоняемого транспортного средства!

На круговых перекрестках преимущество имеют транспортные средства, которые находятся слева от вас. Полная противоположность российским ПДД, в частности известному правилу «помехи справа».

Транспортные средства, которые движутся по главным дорогам, всегда имеют преимущество по отношению к транспортным средствам, находящимся на второстепенных дорогах. Если поперек проезжей части нанесена белая полоса дорожной разметки, то это означает, что необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Как известно, в некоторых государствах с правосторонним движением ПДД разрешают поворачивать направо даже на красный свет светофора при условии предоставления преимущества другим участникам дорожного движения. Существует ошибочное мнение, что в Великобритании можно аналогичным образом поворачивать на красный свет налево. Помните: это не так, за подобное нарушение вас могут подвергнуть крупному штрафу.

В Великобритании водители транспортных средств обязаны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходных переходах (как и в России, переходы обозначаются «зеброй»). Невыполнение данного требования влечет наложение штрафа.

Водители и пассажиры транспортных средств обязательно должны пользоваться ремнями безопасности. Это касается и пассажиров на заднем сиденье (при наличии ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства). Перевозка детей возрастом до 14 лет разрешена исключительно при условии использования специальных удерживающих устройств.

Ограничения скорости: в жилых районах (Вuilt up areas): 30 миль в час (48 км/ч), дороги с односторонним движением: 60 миль в час (96 км/ч) для машин, 50 миль в час (81 км/ч) для буксиров, трейлеров и автобусов, дороги с двусторонним движением. Автомагистрали: 70 миль в час (112 км/ч) для машин, 60 миль в час (96 км/ч) для буксиров и трейлеров. Максимальный лимит скорости в Джерси (Jersey) и Гернси (Guernsey) составляет 40 миль в час (65 км/ч) и 35 миль в час (56 км/ч) соответственно. Изменение скоростного режима может осуществляться довольно часто, поэтому всегда обращайте внимание на соответствующие дорожные знаки.

Полиция.

Как ни странно, но в Англии нет специальной дорожной полиции. На место дорожно-транспортного происшествия прибывает наряд обычной полиции. Обязанность контролировать скоростной режим также возложена на полицейских. Остальными вопросами организации дорожного движения занимается инспекция дорожного движения, относящаяся к местному муниципалитету.

Полицейские в Англии имеют право перекрывать любую дорогу, останавливать любой автомобиль, также реквизировать любое транспортное средство, если это требуется для «воспрепятствования любому лицу, подозреваемому в совершении преступления или подготовке к таковому с использованием транспортных средств и дорог». Перекрыть движение для пропуска спецтранспорта или беспрепятственного проезда высокопоставленного чиновника они, разумеется, не могут.

Британские полицейские тщательно следуют инструкциям и соблюдают правила дорожного движения, что много раз становилось темой для шуток. Британские власти, к примеру, регулярно сообщают о штрафах, наложенных полицейскими на самих себя или своих коллег.

Правила парковки.

Свои особенности имеют правила парковки транспортных средств. Если вдоль края проезжей части нанесена двойная сплошная линия дорожной разметки - значит, парковка в данном месте запрещена круглосуточно. Такое же значение имеет одинарная желтая линия разметки, но в этом месте парковка может быть разрешена в соответствии со специальными уведомлениями.

Если при парковке необходимо соблюдать какие-то особые правила (способ постановки транспортного средства и т. п.), то на это укажут соответствующие дорожные знаки.

Оплата за парковку во многих местах производится с помощью паркоматов, выдающих водителю талон с отметкой о времени стоянки. Большинство из них принимает монеты достоинством 20, 50 пенсов и 1 фунт стерлингов.

Даже платные парковки в Англии не всегда являются охраняемыми. Бесплатные парковки расположены в основном далеко от центра города, и оставлять на них автомобиль разрешается не более чем на два часа. Во многих местах можно увидеть дорожный знак с надписью Residents parking. Он означает, что в данном месте парковка разрешена только для граждан, постоянно проживающих поблизости.

За нарушение правил парковки автомобиль могут забрать на эвакуаторе, поставить блокиратор на колеса или даже проколоть колесо (такими полномочиями наделены работники инспекции дорожного движения). Само собой, водителю или владельцу автомобиля придется заплатить внушительный штраф.

Вообще дорожное движение в Великобритании организовано на довольно высоком уровне. Система дорог отличается продуманностью и удобством. Даже небольшие дороги имеют качественное покрытие. Для предотвращения пробок существует множество дорожных развязок, как регулируемых, так и нерегулируемых, в том числе разноуровневых. Места, где возможно возникновение пробок, обозначаются соответствующими дорожными знаками.

Дорожных знаков немного. Например, отсутствует знак «Главная дорога», а знак «Уступите дорогу» встречается очень редко. Светофоров, напротив, в населенных пунктах имеется большое количество. Часто на регулируемых пешеходных переходах пешеход должен нажать кнопку переключения сигнала светофора. На перекрестках нет общих правил пропуска вперед, поскольку на большинстве стоят знаки, предписывающие, кого пропускать. На второстепенных дорогах можно встретить и треугольные знаки "GIVE WAY"(«Дайте дорогу»), и красные знаки "STOP"(«Стоп»). На многих перекрестках есть только отметки на проезжей части, обозначающие «Дайте дорогу» ("GIVE WAY"),- пунктирные белые линии и белый треугольник. Этим знакам необходимо строго подчиняться.

Разговаривать по мобильному телефону во время управления автомобилем разрешается только с использованием системы «свободные руки». На нарушителей налагается штраф

Использование гудка в жилых районах запрещено с 23.30 до 7.00.

Требования по обязательному использованию зимних шин в Великобритании ПДД не установлены.


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АНГЛИИ, ШТРАФЫ

Главная особенность дорожного движения Англии заключается в том, что оно является левосторонним. Нужно ли говорить, какими неудобствами это оборачивается для российского водителя! Спешим Вас успокоить: как показывает практика, уже через относительно небольшой промежуток времени человек адаптируется к новым условиям и успешно управляет автомобилем. К тому же в Англии дорожная разметка отличается высокой информативностью, а потому оказывает существенную помощь участникам дорожного движения.
Перед началом движения обязательно оглянитесь направо и посмотрите в правое зеркало заднего вида (в принципе то же самое водители должны делать в России, но не справа, а слева). Обгон в Англии необходимо выполнять справа от обгоняемого транспортного средства.
На круговых перекрестках преимущество имеют транспортные средства, которые находятся справа от вас. Полная противоположность российским ПДД, в частности известному правилу «помехи справа».
Транспортные средства, которые движутся по главным дорогам, всегда имеют преимущество по отношению к транспортным средствам, находящимся на второстепенных дорогах. Если поперек проезжей части нанесена белая полоса дорожной разметки, то это означает, что необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Как известно, в некоторых государствах с правосторонним движением ПДД разрешают поворачивать направо даже на красный свет светофора при условии предоставления преимущества другим участникам дорожного движения.

Существует ошибочное мнение, что в Англии можно аналогичным образом поворачивать на красный свет налево. Помните: это не так, за подобное нарушение вас могут подвергнуть крупному штрафу.
В Англии водители транспортных средств обязаны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходных переходах (как и в России, переходы обозначаются «зеброй»). Невыполнение данного требования влечет наложение штрафа.

Водители и пассажиры транспортных средств обязательно должны пользоваться ремнями безопасности. Это касается и пассажиров на заднем сиденье (при наличии ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства).
В населенных пунктах Англии можно ехать со скоростью до 30 миль/ч, на других дорогах — не более 60 миль/ч, на автострадах и проезжих частях с двусторонним движением — до 70 миль/ч. Изменение скоростного режима может осуществляться довольно часто, поэтому всегда обращайте внимание на соответствующие дорожные знаки.
Как ни странно, но в Англии нет специальной дорожной полиции. На место дорожно-транспортного происшествия прибывает наряд обычной полиции. Обязанность контролировать скоростной режим также возложена на полицейских. Остальными вопросами организации дорожного движения занимается инспекция дорожного движения, относящаяся к местному муниципалитету.
Свои особенности имеют правила парковки транспортных средств . Если вдоль края проезжей части нанесена двойная сплошная линия дорожной разметки — значит, парковка в данном месте запрещена круглосуточно. Такое же значение имеет одинарная желтая линия разметки, но в этом месте парковка может быть разрешена в соответствии со специальными уведомлениями. Если при парковке необходимо соблюдать какие-то особые правила (способ постановки транспортного средства и т. п.), то на это укажут соответствующие дорожные знаки. Оплата за парковку во многих местах производится с помощью паркоматов, выдающих водителю талон с отметкой о времени стоянки. Большинство из них принимает монеты достоинством 20, 50 пенсов и 1 фунт стерлингов.
В центральной части Лондона (как и многих других английских городов) парковка транспортных средств весьма ограничена. Вы можете столкнуться и с дорожными пробками. Поэтому если особой нужды в автомобиле нет — лучше отправляйтесь туда на метро.
Даже платные парковки в Англии не всегда являются охраняемыми. Бесплатные парковки расположены в основном далеко от центра города, и оставлять на них автомобиль разрешается не более чем на два часа. Во многих местах можно увидеть дорожный знак с надписью Residents parking. Он означает, что в данном месте парковка разрешена только для граждан, постоянно проживающих поблизости.

За нарушение правил парковки автомобиль могут забрать на эвакуаторе, поставить блокиратор на колеса или даже проколоть колесо (такими полномочиями наделены работники инспекции дорожного движения). Само собой, водителю или владельцу автомобиля придется заплатить внушительный штраф.

Вообще дорожное движение в Англии организовано на довольно высоком уровне. Система дорог отличается продуманностью и удобством. Даже небольшие дороги имеют качественное покрытие. Для предотвращения пробок существует множество дорожных развязок, как регулируемых, так и нерегулируемых, в том числе разноуровневых. Места, где возможно возникновение пробок, обозначаются соответствующими дорожными знаками.
В целом дорожных знаков немного. Например, отсутствует знак «Главная дорога», а знак «Уступите дорогу» встречается очень редко , вместо него обычно используется соответствующая дорожная разметка (в виде треугольника). Светофоров, напротив, в населенных пунктах имеется большое количество. Кстати, часто на регулируемых пешеходных переходах пешеход должен нажать кнопку переключения сигнала светофора.
Разговаривать по мобильному телефону во время управления автомобилем разрешается только с использованием системы «свободные руки». На нарушителей налагается штраф.

Предлагаем вам воспользоваться нашими услугами предварительного бронирования автомашины любого класса в Англии. Цены на аренду машин в Англии вы можете посмотреть здесь