Не понимаю зачем вообще ходить в школу. Зачем ребёнок идёт в школу? Про мотивацию со знаком "-". Что хорошего можно написать о школе

В нашем обществе заведено так, что взросление каждого человека состоит из следующих этапов: дошкольный возраст, получение среднего и профильного (не у всех) образования, трудоустройство и долгие годы работы.

Этот процесс является устоявшимся годами в России и за границей, он считается оптимальным вариантом становления личности любого человека.

Однако детям зачастую непонятно, зачем ходить в школу. Почему нельзя обучаться дома с родителями, зачем вообще нужна математика или химия?

На такие вопросы ответы можно найти в этой статье.

Дошкольные времена

Странно получается: ребенок ходит в садик, но мечтает быстрее пойти в школу, учится в школе, а желает поступить в университет, получает в вузе высшее образование, а думает о том, как хорошо будет, когда устроится на работу и начнет зарабатывать деньги. В конце концов, после трудоустройства, мечты о райской взрослой жизни рушатся, действительность не оправдывает ожидания, человек с теплотой в душе вспоминает школьные годы, которые ранее были столь ненавистными для него.

Дошкольник с восхищением смотрит на опрятных школьников и школьниц с портфелями на спине и спрашивает родителей: "Зачем ходить в школу?" На этот вопрос мама с папой начинают рассказывать о веселой и забавной школьной жизни, о том, какая это прекрасная пора.

Детский сад подготавливает будущего школьника к учебе в общеобразовательном учреждении. Уже с раннего детства ребенок привыкает к утреннему подъему, учится общению со сверстниками, получает базовые знания об окружающем мире, осваивает технику чтения и счета.

Без подобной базовой подготовки малышу будет очень сложно влиться в коллектив в первом классе и не отставать от сверстников по школьной программе.

Что такое школа

И вот наступил долгожданный день: первый раз в первый класс! Школьный инвентарь подготовлен, портфель собран, туфли начищены, улыбка озаряет лицо первоклассника.

Но бывает и так, что юный школьник не до конца понимает, зачем мы ходим в школу и как себя вести на занятиях. В сознании ребенка все еще находится устоявшийся распорядок детского сада.

Часто родители не знают, как объяснить малышу, зачем нужно ходить в школу, как с первых дней привить ему любовь к школьным занятиям.

Крайне важно рассказать маленькому чаду, что школа - это второй дом, который будет сопровождать его следующие девять или одиннадцать лет. Во время обучения в школе он сможет найти верных друзей, которые, возможно, останутся с ним на всю жизнь. Также юнец получит много новых знаний и станет совсем взрослым человеком (к чему стремятся большинство детей).

Важно с первого дня привлечь внимание ребенка к школе. Если этого не сделать, то все последующее обучение может стать для него неприятным или даже ненавистным.

Перед тем как попытаться объяснить ребенку о необходимости получения успешного школьного образования, нужно самим взрослым четко ответить себе на вопрос: "Зачем ходить в школу?" Основными причинами являются следующие:

  • социализация и коммуникации;
  • развитие мышления;
  • познание нового и освоение необходимых наук;
  • самостоятельность и умение справляться с трудностями;
  • определение профессиональной ориентации и предпочтений;
  • получение документа о законченном среднем образовании для последующего трудоустройства.

Социализация

Наверное, самым правильным ответом на вопрос: "Зачем дети ходят в школу?" - будет социализация. Что это значит? Достаточно представить ребенка, находящегося 11 лет на домашнем обучении, который никак не контактировал со сверстниками. Сможет ли такой человек стать полноценным во взрослой жизни и устроиться на высокооплачиваемую работу? Нет.

По мнению многих специалистов, самой главной функцией школы (помимо получения знаний) является обучение коммуникациям со сверстниками и учителями. Ребенок начинает понимать, что общение с соседом по парте должно отличаться от общения с учителем и другими незнакомыми взрослыми. Если этого не смогли объяснить родители в дошкольном возрасте, ребенок вырос избалованным, то в школе все встанет на свои места.

Еще школьники учатся дисциплине. В садике была возможность бегать и играть весь день, однако в школе распорядок дня меняется. Для игр есть перемена, а во время урока необходимо соблюдать тишину и быть внимательным к словам учителя.

Развитие мышления

Вопрос: "Зачем ходить в школу, если вы хотите стать богатым?", должен содержать примерно следующий ответ.

На протяжении долгих лет во время школьного обучения сознание человека все время меняется. Если в начальной школе многое сходило с рук, наказания были мягкими и снисходительными, которые не имели серьезных последствий, то в старших классах все по-другому.

Достаточно пропустить пару тем и не слушать учителя, и недостаток знаний начнет нарастать снежным комом в дальнейшем. Более взрослым ученикам становятся известны такие понятия, как ответственность, пунктуальность, самодисциплина, исполнительность, инициативность и многие другие.

Не сделал домашнее задание, проиграв весь день в компьютерные игры? Не понял тему, не смог разобраться со следующей, на перекрестном предмете уже вообще становится все непонятно, а как следствие - занятия с репетитором и дополнительные денежные затраты семьи.

Если ребенок хочет в будущем стать богатым и успешным, то нужно объяснить ему, что такой человек ценит и уважает свое и чужое время, а, следовательно, не будет растрачиваться им по пустякам, доставлять близким людям очередные проблемы. Таких примеров может быть много.

Познание нового

Следующим по важности ответом на вопрос: "Почему ходить в школу полезно?" - является возможность получения новых знаний. Многие школьники считают, что физика, химия или геометрия никогда не понадобятся в жизни, а поэтому их учить не обязательно.

В первую очередь изучение сложных предметов развивает интеллектуальные способности, заставляет мозговые клетки работать активнее. Чем сложнее предмет, тем больше он принесет пользы для развития мозга.

Кроме этого, школьников обучают очень важным и нужным во взрослой жизни дисциплинам. Например, основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). На этих уроках ребят учат оказывать первую помощь пострадавшим в различных ситуациях, рассказывают, как себя вести, если загорелась проводка, случился пожар, или во время других стихийных бедствий. Полученные знания помогут в любой момент спасти свою жизнь или жизнь другого человека.

Самостоятельность

В стенах школы за долгие годы обучения чего только не происходит: первая двойка, первая драка, влюбленность, вызов родителей в школу...

Школа учит человека быть самостоятельным и пытаться решать проблемы самому. Конфликт с одноклассником? Ребенок в детском саду расплачется и побежит жаловаться маме. В школе же такое поведение презирается и высмеивается. Проблемы решаются без вмешивания взрослых. С одной стороны, это хорошо, но с другой - нужно объяснить своему ребенку, что не все решается физически, можно ведь просто поговорить и разрешить конфликт.

Также на уроках проводится большое количество самостоятельных работ и практикумов, где ученик может полагаться только на себя и собственные знания.

Профориентация

Профессий много, а жизнь одна. Как найти свое место во взрослом мире и пойти своей дорогой?

В старших классах будущим выпускникам предлагают пройти множество психологических тестов на выявление профессиональной ориентации. Все они направлены на поиск сильных и слабых сторон ученика, а также содержат рекомендации на тему того, на какие профессии стоит обратить внимание, а на какие не следует.

Конечно, все зависит только от желания человека и его целеустремленности. Ведь если захотеть, то можно освоить любую профессию, вне зависимости от того, есть ли предпосылки к ней.

Получение аттестата

Зачем надо ходить в школу, если не за получением аттестата? Так считают многие старшеклассники. Они отчасти даже правы.

Конечной целью обучения в общеобразовательном учреждении является вручение документа, подтверждающего освоение школьной программы.

Аттестат необходим для поступления в высшее учебное заведение, а также при приеме на работу. В случае с поступлением в вуз, оценки играют большую роль, но при приеме на работу рекрутер никогда не спросит: "А что у вас было по математике в 8 классе?"

Исходя из этого, обучаясь в старших классах, необходимо расставить приоритеты: нужно ли поступать в институт или сразу устроиться на работу.

Если принято решение продолжить обучение и получить диплом о высшем образовании, то следует особое внимание обратить на оценки в аттестате. Если же нет желания продолжать обучение, то нет ничего сложного - можно окончить школу "кое-как". Однако в данном случае на высокооплачиваемую работу рассчитывать не приходится.

Заключение

В этой статье были подробно рассмотрели основные причины, зачем ходить в школу. Как уже было сказано, ребенку с самого начала обучения необходимо объяснить важность успешного окончания школы, здесь все зависит от освоения школьной программы с первого класса.

Во время обучения ребенка в школе его необходимо поддерживать, помогать по мере сил, направлять, а иногда и контролировать. Нужно помнить, что, если заставить непослушного школьника сегодня сесть за выполнение домашнего задания, завтра он успешно окончит школу, послезавтра поступит в хороший университет, потом устроится на высокооплачиваемую работу и скажет "спасибо". Однако перегибать палку не стоит, иначе есть риск отбить у ребенка все желание к настоящему и последующему обучению.

Как объяснить ребенку, зачем нужно ходит в школу? Ответы на этот вопрос есть в статье. Школа - это важный этап становления личности. Нельзя игнорировать общение со сверстниками и учителями, ведь это помогает лучше ориентироваться в социуме.

Классный час "Зачем я хожу в школу?"

I Орг. момент.

Поговорим?

О чём?

О разном и о прочем.

О том, что хорошо.

И хорошо не очень.

Что-то знаешь ты.

А что-то мне известно.

Поговорим?

Поговорим. Вдруг будет интересно.

II Сообщение темы и цели.

III Открытие новых знаний.

    « Сумка идей»

А зачем вы ходите в школу? Ваши ответы я соберу в сумку. (Учиться, получить аттестат, получать хорошие оценки, чего-то в жизни добиться, общаться).

Давайте разберёмся, а нужна ли школа для того, чтобы, например, учиться? (Можно учиться и дома, экстерном закончить школу, есть компьютер).

2. Диспут: где лучше учиться: в школе или дома?

3 команды: , 2 человека выбирают, где лучше учиться. Команды доказывают, где лучше учиться. Дать 2 минуты для обсуждения.

Начинаете словами: «Дома учиться хорошо, зато в школе лучше…»

Дома вспомните, когда болеете (когда захочешь, тогда и сядешь учиться, если быстро понял, то можно меньше проводить время за уроками, устал – можно отдохнуть, побегать; не надо тратить время для того, чтобы попасть в школу, а потом домой, никаких конфликтов с ребятами).

В школе (Если что-то не понял, то можно спросить, почувствовать себя успешным, можно отдохнуть на переменке вместе с друзьями, посмеяться, пошутить, даже если не хочется иногда, то всё равно делаешь, а потом и желание появляется, ты не задумываешься, когда и что должен учить. Время от времени твои знания проверяют, и ты знаешь точно получается у тебя или нет. В школе интересно учиться: презентации, фильмы, интересные истории).

Итак, кто был более убедительным, привёл больше аргументов своей правоты?

Ребёнок, а скорее люди, которые отвечают за него вправе выбирать, где ему лучше учиться, и поэтому оба мнения имеют право на существование

3. Игра «Хорошо - плохо».

А я достаю из сумки следующую идею: хожу в школу для того, чтобы общаться.

Общаться – это хорошо или плохо?

Сыграем в игру «Хорошо - плохо»? Я вас спрашиваю: «Общаться – это хорошо?» Вы отвечаете хором: «Хорошо, да не очень» и доказываете, почему. Я говорю: «Так значит, плохо?», а вы хором: «Плохо, да не очень» и доказываете.

Весело, интересно, потребность в общении, играть, дружить.

Конфликты, ссоры, обижают, много времени теряем, начинаешь плохо думать о человеке.

Каждый выбирает для себя сам: нужно ему общение или нет. Но всё-таки, у человека есть потребность в общении, и есть необходимость в удовлетворении этой потребности. И школа помогает детям найти друзей, учит их общаться, жить по правилам.

4. Успешность нужна каждому.

В чём заключается ваша успешность? (Хорошие оценки, конкурсы, соревнования, уважение одноклассников, похвала родителей).

А как быть человеку, если у него нет успеха? Посоветуйте.

Чем объяснить, что успех нужен каждому человеку? Порассуждайте. (Это как мотив к дальнейшим действиям).

5. Инсценировка.

Давайте вспомним, какие вы пришли в первый класс. Покажи, пожалуйста, как ты заходил первый раз в первый класс. (робко, несмело).

А теперь представим, что прошло уже 11 лет, и вы получаете аттестат (документ об успешном окончании школы). Как вы думаете, как вы изменились? (Повзрослели)

Что значит повзрослели? (Научились размышлять).

Где вы научились мыслить? (анализировать, находить причину - следствие, обобщать). (В школе).

Кроме всего прочего в школе мы отдыхаем, занимаемся спортом.

Все мы ходим в школу. Но - одни на занятия, чтобы совершенствовать себя, другие за общением, чтобы встречаться с друзьями, третьи - потому, что посылают родители, надо быть как все.

Я тоже задала себе этот вопрос: зачем я хожу в школу? Не так давно у меня был период в жизни, что я не работала в школе (не было мест в школе устроиться), и я работала в детском саду. И я поняла, что для меня школа – это в первую очередь, большая часть моей жизни. Школа, наверное, без меня обойдётся, а вот я без школы – неизвестно. И я точно так же, как и вы, хожу в школу для того, чтобы учиться, совершенствоваться, для общения и для успешности. Она мне нужна также, как и вам.

IV Рефлексия.

Продолжи предложения.

Школа – это место…

Возможность…

Способ…

Путь…

Этап…

Чтобы вы изменили в школе, чтобы все дети с радостью сюда бежали?

Так зачем надо ходить в школу? А надо ли?

1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. Почему так заведено? Почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу? При всех недостатках школьных занятий, положительные качества в них тоже есть.
«Почему я должен ходить в школу?», «Не хочу учиться!» - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. В этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. Некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. Мы насчитали семь. В этом перечне вы не найдете пунктов «Потому что так надо», «Потому что маме-папе так хочется». Всё довольно независимо и разумно.

1. Расширение кругозора. С самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский сад... Каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. А узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.

2. Друзья и общение. Школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё благодаря сплоченности коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. Здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. А если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.

3. «Как мне в жизни пригодится тригонометрия?». Некоторое время в Интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «Как мне пригодится это в жизни?». Всё верно. Умение вычислять сложные уравнения не пригодится. Простые тоже. Но польза от уроков геометрии-алгебры колоссальна. Потому что в голове каждого из нас есть очень важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. Мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и математические головоломки подходят для этого как нельзя лучше. А далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.

4. Становление личности.
Постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. Понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. Если он обожает математические задачки, демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? Не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.

5 . Можно не учиться на «10». Хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. В большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. Но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. Умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.

6. Тренировка выносливости. Сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. Подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. И при определенном упорстве это получается.

7. Самостоятельность. Выполнение домашних заданий в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. Это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. Зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.

Памятка родителям. В школу ходить полезно, но перенапрягать ребенка также не стоит. Не является показателем его пылкой любви к школе и оценки. Высокие отметки дети приносят большей частью для родителей или просто, потому что у кого-то строгий папа. Куда важнее создать в семье «умную» атмосферу, располагающую к тому, чтобы ребенок стремился соответствовать ей и быть не хуже родителей.

Казалось бы, ходить в школу нужно обязательно. Практически каждый ребенок, достигший возраста 6-8 лет, ежедневно собирается по утрам на занятия.

Вполне стандартный образ жизни всех цивилизованных людей. Но однажды могут попросить учеников написать сочинение на интересную и в то же время сложную тему о том, зачем ходить в школу. Что делать в таком случае, да и вообще вопрос на самом деле Давайте с вами рассмотрим не только варианты и идеи для сочинения, но и разберемся, для чего, собственно, нужна школа и какие у нее достоинства.

С одной стороны, ответ элементарный - здание, в котором дают знания. Но все гораздо сложнее. На самом деле, общеобразовательное учреждение готовит детей во взрослую жизнь, учит быть самостоятельными и тренирует выдержку. Речь идет о моральном состоянии, умении владеть ситуацией и применять полученные знания на практике. Например, на уроке ОБЖ рассказывают, что делать, если замкнет проводку и начнется пожар. Человек, учившийся в школе и изучавший данный предмет, сразу сообразит, что нужно отключить рубильник на главном проводе, идущем в квартиру/дом. Он также в курсе, что ни в коем случае нельзя перерезать провода, находящиеся под напряжением.

Другой пример: при устройстве на работу предлагают высокооплачиваемую должность, где нужно уметь общаться с людьми. Только благодаря школе можно стать полноценным работником.

Зачем нужно ходить на занятия?

Приходится каждое утро неохотно вставать, чтобы пойти на первый урок. Нельзя пропускать школу. Далеко не каждый ученик понимает, что в будущем, когда обучение закончится, возможно, вставать на работу придется еще раньше. Поэтому нужно привыкнуть с раннего детства к подъему.

Также вы можете написать в сочинении так: утренние сборы полезны тем, что организм пробуждается с природой. Мозг лучше всего работает в утренние часы. А во второй половине дня будет обязательно свободное время для отдыха и развлечений.

Если иногда там, казалось бы, делать нечего. Например, очень скучный предмет первым уроком по расписанию. На самом деле, и скучный можно сделать интересным. Допустим, не нравятся уроки обществознания, учитель ничего не объясняет. Стоит попробовать самому изучить параграф или предложить одноклассникам создать мероприятие на актуальную тему.

Почему учатся не дома у родителей?

Наверняка каждый из вас задумывался, зачем нужно ходить в школу, если можно и дома позаниматься. Ничто так не тренирует силу воли, как указания со стороны. Например, опишите в сочинении, как помогает школа бороться со своими желаниями, которые могут быть вредными. Например, если бы не строгая учительница по математике, велевшая изучить пройденный урок наизусть в какой-то определенный момент, то не удалось бы сдать государственный экзамен. Вместо этого тот день можно было провести за компьютерной игрой, которая спустя несколько часов забылась бы навсегда. Но пройденный урок, который пришлось делать через «не хочу», выручит когда-то в будущем. У вас может быть и другой вариант для эссе.

План для сочинения

Сочинение «Зачем ходить в школу», как и другие темы, требует составления плана. Стоит отметить, что именно он помогает создать красивый и читабельный текст, имеющий хорошую структуру (содержание). Давайте подумаем, что мы можем сделать.

Для начала надо написать вступление. Как правило, в нем излагается цель текста, а также кратко (по необходимости) перечисляется содержание.

Основная (главная) часть является самой сложной. Именно здесь нужно проработать структуру, разбить текст на абзацы. Давайте представим приблизительный план:

  1. Вступление (ваше мнение о том, зачем ходите в школу).
  2. Краткий сравнительный анализ дошкольных времен. Допустим, до семи лет не нужно было вставать в 7 утра, а потом пришлось приучать себя, как бы это ни было тяжело. Зато в настоящее время уже все привыкли к раннему подъему.
  3. Кто объяснит сложные вещи? Опишите, что самостоятельно изучать предметы практически невозможно. Только учитель поможет разобраться в сложных задачах и формулах.
  4. Появляются друзья и одноклассники. Человек без коллектива существовать не может. Опишите, например, длительную болезнь, при которой приходится быть целыми днями одному. Многие в данный момент мечтают быть здоровыми и общаться со всеми.
  5. Узнавание нового. Что, как ни школа, даст все необходимые знания и научит сложным вещам?
  6. Заключение. Здесь можно дать ответ на вопрос: что подарит школа в будущем?

Теперь рассмотрим каждый фрагмент содержания отдельно и подробнее.

Идеи для вступительной части

Можно начать сочинение примерно так:

  • "Я хочу поведать свое мнение о том, зачем нужна школа…".
  • "Школа - это мой второй дом, в котором получаю не только знания. Далее я расскажу, почему нужно каждый день приходить на занятия, а также опишу свою точку зрения о…".
  • "В этом сочинении расскажу, зачем я хожу в школу…".

Как видите, вступление может быть разным. Все зависит только от вашей фантазии. Действительно, оно же и самое сложное. Оно же является ответственным звеном во всем сочинении.

Что хорошего можно написать о школе?

Несмотря на личное отношение к одноклассникам, учителям и наукам, нужно научиться понимать, что ходить на занятия очень важно. Во-первых, одноклассники и учителя также являются уникальными личностями со своими достоинствами и недостатками. С этим нужно смириться, иначе во взрослой жизни будет очень тяжело.

А еще почему ходить в школу полезно? Стоит подумать над данным вопросом. Можем ограничиться подсказкой по поводу приобретения новых знаний, которые невозможно получить дома. Не только родители, но даже учителя практически не способны знать абсолютно все. Разве могут родители с гуманитарным образованием объяснить, как решить задачу по химии или построить график по математике?

Коллектив и друзья

Очень важно бывать в обществе, чтобы научиться быть среди людей. Ведь все мы взаимосвязаны между собой. Если уметь выстраивать с каждым доверительные и дружелюбные отношения, то и жизнь будет счастливее. Согласитесь, что человек, который не может ни с кем ужиться, становится неполноценным. Соответственно, дела у него тоже идут не очень хорошо. Вот зачем в школу ходить. Конечно, далеко не каждый ученик учится любви и терпению. Поэтому пусть вашей задачей станет описание того, как поддерживать хорошие отношения со своим коллективом и старшими.

Такие разные учителя

Учителя являют собой пример взрослых людей. Разумеется, данному специалисту нужно быть сдержанным, ответственным и тактичным. К сожалению, далеко не все являются идеальным примером. Такое разнообразие позволяет ученикам отличать хорошее от плохого. Вырабатываются вкусовые предпочтения и взгляды на ситуацию, поведение со стороны.

Напишите о положительных сторонах учителей: умение объяснять урок, отвечать на вопросы и согласовывать проекты с учащимися.

Свободное размышление о том, зачем нужна школа

Сочинение-рассуждение «Зачем я хожу в школу» поможет самому ученику разобраться, какая цель на самом деле. Желательно найти положительные стороны, чтобы полюбить учебу, серьезно взяться за ум и получить образование успешно.

Опишите, какой у вас есть любимый предмет и почему. Расскажите, кто у вас любимый учитель. Также можно кратко одной или двумя фразами написать, кем вы хотите стать в будущем, какую пользу хотите принести людям благодаря наукам.

Чем школа поможет в будущем?

Если есть возможность, то опишите, зачем ходить в школу, чем она поможет в будущем. Рекомендуется поговорить с родителями, старшими родственниками, чтобы они рассказали, как им помогла учеба и зачем вообще ходить на уроки.

Независимо от того, какая будет профессия, учеба обязательна. Даже если человек выбирает профессию повара, он должен чуть-чуть знать химию, анатомию и математику, чтобы понимать, какие ингредиенты можно смешивать, а какие нельзя.

В быту также без школьных знаний не обойтись. Зачастую приходится сталкиваться с ситуациями, при которых пригодились бы те или иные науки.

Что сделать, чтобы любить школу и уроки?

В заключение следует добавить абзац о том, зачем дети ходят в школу, как сделать, чтобы им это нравилось. Рекомендуется самостоятельно подумать над этим вопросом. Можно отдельно разработать мероприятия по улучшению отношения к учебе, затем применить на себе. Помните о том, что успешен тот взрослый человек, который умеет находить правильные и эффективные решения в тех или иных ситуациях. Пусть подобная тема сочинения поможет вам развить мышление, научит управлять ситуацией. Не забывайте также о грамотности и стиле текста, которые играют важную роль и помогут в будущем стать хорошим специалистом.