Обратная связь - ваш эл.адрес. Как менять шины на вилочных погрузчиках? Как поменять передние колеса на погрузчик

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики - перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе - в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Какая бы не была техника и как бы ее не эксплуатировать, обслуживать все равно есть и будут самые частые поломки и у Японцев и у Немцев и тем более у Китайцев.
Что чаще всего, приходится менять.
Это ведущие колеса, на разной технике они разные нужно не поленится и посмотреть что там с низу.
Один из вариантов колес

Чтобы его поменять нужно приподнять за низ см на 30 , есть очень хорошие домкраты с низким хватам, но если его нет можно обойтись подручными средствами.Понадобятся деревянные брусочки которые нужно подложить под машину чтобы руки не отрубило. Далее головка и удлинитель и резкими движениями нужно сорвать гайки или болты. Иногда бывает что колесо очень сильно прикипает и его приходится срезать болгаркой предварительно сняв редуктор в сборе с колесом.Но это ОЧЕНЬ редко бывает, это нужно вообще до такой степени запустить технику что........ не будем плохом. Сняли - поставили так же сильно крест накрест протянули и все .

Опорные колеса.Здесь тоже самое на разной технике они выглядят по другому и размеры разные, чтобы узнать что стоит придется посмотреть что там внизу. Один из вариантов опорного колеса -

Или с вилкой в сборе.

В самих опорных колесах есть подшипники которые так же выходят из строя, плюс на самой вилке есть подшипник бывают подшипники обычные а бывают в сборе вместе с вилкой. Если речь идет о замене только опорного колеса тогда берем пару гаечных ключей или головок с удлинителями так же деревянные бруски и что нибудь длинное чтобы можно было зафиксировать колесо так как оно крутится по кругу когда откручиваешь гайку. Открутили гайку сняли колесо там могут быть всякие разные втулки шайбы, все потом ставим на место. Все.

Подвилочные ролики - колеса. Выглядят они так -

Или с подшипником

Или в сборе со скобами

Эти ролики бывают всего трех видов или идут только в сборе со скобами. В зависимости от износа посадочных мест пальцев роликов нужно уже по ходу пъесы принимать решение что менять. Если не очень сильно убито то можно колесами обойтись если сильно разбито то в сборе.Иногда бывает у меня был такой владелец техники Lema - там нужно если делать по уму развертывать большего диаметра делать под этот диаметр втулки и втулить и в них уже забивать пальцы.Но цены и время простоя........ клиента такой расклад не устроил, ну ладно, хозяин барин. Указал что требуется сделать что обнаружено а делать или нет не мне решение принимать.Для замены понадобятся выколокти в размер такой же как и шплинт в вилах, деревянные бруски.Заваливаем машину на бок чтобы было удобно работать фиксируем технику лучше об стену.Когда работаешь молотком а иногда кувалдой штабелер может двигаться, поэтому нужно зафиксировать.Выбиваем эти шплинты предварительно WD обработать. Выбивать нужно резко,точно, что бы выколотка была в диаметр шпилинта.Высверлить тяжело так как эти шплинты каленые. Собирать колеса в обратной последовательности.

Сняв пластиковую защиту можно посмотреть где они стоят, в какой цепи.Как правило они стоят на гидравлике и ходе - движении вперед и назад. Подъем так же может быть контактор. Принцип его работы такой же как и автомобильного реле, на контактор подходит питание плюс и минус, и соответственно управляющим проводом может быть или плюс или минус. Если есть питание значит контактор щелкает техника работает если он не щелкает значит нет или плюса или минуса.

Чтобы проверить нужен тестер за 300руб ставим его на постоянное напряжение соответственно напряжению АКБ и проверяем приходят на тонкие провода питание есть минус и плюс. Ну дальше если это контактор - отключив питание от АКБ меняем контактор.

Это оптический датчик.Срабатывает на метал когда метал в виде опускания ручки или еще чего нибудь смотря где он стоит,пересекает его поле (между ним и металлом должен быть зазор) он срабатывает, почти на всех датчиках есть светодиод когда он срабатывает то он горит. Если не горит нужно искать почему не горит.Меняется легко - отрезаешь паяешь и все готово.

Микропереключатели и датчики.Они бывают такие -

Они стоят на мачте на подножках и в местах где сгибается ручка.
Эти микрики проверить можно следующим образом.Там как правило плюс или минус.Он замыкается, цепь питания соответственно плюс или минус тоже если он щелкает но на его выводах тестер в режиме прозвоники не звонит то микрик неисправен. Поменят его легко - отпаиваем и припаиваем как было. Во всех случаях когда что то меняете в электрике нужно отключить разъем от АКБ.

Запчасти - расходники не такие дорогие,продаются свободно, купить тоже не проблема, 80 процентов того что понавезли в Московский регион есть в наличии,да конечно чего то нет но это эксклюзив, нужно просто знать как менять и какой инструмент нужен. Как правило - кувалда и ключи из ближайшкго маг.автозапчастей. Платить огромные деньги когда можно сделать самостоятельно............смысл?

Вот самые частые поломки которые можно устранить самостоятельно.Ну или платить доллары.........

Качественный монтаж шин вилочных погрузчиков обеспечивает правильную посадку шины на обод. Профессиональная работа – отличный результат. В нашем сервисном центре осуществляется монтаж пневматических шин для вилочных погрузчиков и цельнолитых посадочными диаметрами до 15 дюймов.

Сегодня не составляет труда, проблематично их смонтировать на обода (диски колесные). У нас Вы можете не только приобрести шины нужного вида и типоразмера, но и произвести их монтаж/демонтаж.
Для совершения подобной операции, может потребоваться усилие от 10 до 160 тонн. Даже при малом диаметре шины вилочного погрузчика требуется специальные условия, иначе перекос может сократить срок службы колеса вдвое. В нашем сервисе имеется необходимое оборудование, позволяющее быстро осуществлять качественный монтаж / демонтаж пневматических и цельнолитых (другие названия шин: суперэластик, гусматик) шин для погрузчиков с разным посадочным диаметром. Мы производим монтаж по технологии, исключающей перекос резины внутри шины, что обезопасит от неравномерного износа протектора.

Мы осуществляем шиномонтаж шин для авто и электро вилочных погрузчиков следующих марок: Toyota, Komatsu, TCM, Mitsubishi, Nissan, Caterpillar, Jungheinrich, Linde, Still, Nichiyu, Heli, Hangcha, JAC, Utilev, Maximal, Dalian, TFN, Daewoo-Doosan; Hyundai, Clark, Yale, Hyster, Manitou и многих других

При необходимости, мы можем организовать забор изношенных шин на дисках, смонтировать новые шины на диски и доставить их вам обратно к месту эксплуатации.

Для проведения шиномонтажных работ вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8-495-775-44-66 доб. 1202, 1201

Стоимость шиномонтажа и доставки шин для погрузчиков

* Демонтаж осуществляется бесплатно при условии проведения монтажа
** Стоимость доставки шин включает в себя вывоз комплекта (комплект = от 1 до 4 колес) колес от клиента и доставку их обратно после монтажа.

Почему выгодно менять шины в Евросклад?

  • при покупке комплекта шин и дисков на погрузчик в нашей компании услуга монтажа предоставляется бесплатно
  • НЕТ ПРОСТОЮ! Дополнительная бесплатная услуга по предоставлению подменных колес «суперэластик» (снятие/установка подменных колес – БЕСПЛАТНО!). И, пока новые колеса монтируются – ваша техника работает в обычном режиме! Услуга предоставляется при покупке шин в нашей компании и одновременной замене комплектов шин на двух погрузчиках.

Ассортимент подменных колес ограничен, перед проведением шиномонтажных работ вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8-495-775-44-66 доб. 1202, 1201



К атегория:

Электрокары

Смена бандажей колес электрокаров и погрузчиков

При износе резины старый бандаж снимают и надевают бандаж с резиной. Операцию эту производят под винтовым или гидравлическим прессом с усилием около 500 кг. Не рекомендуется применять для снятия бандажа и его насадки пневматический молот, так как при этом может быть перекошено кольцо и повреждены бандаж и резина. Ниже Приводится способ съема бандажа с изношенной резиной и наСадки нового бандажа на переднее колесо электрокара ЭК-2. Аналогичным способом производится замена бандажей колес других электрокаров и погрузчиков.

Для съема и насадки бандажей из мягкой стали изготовляется опорная деталь (рис. 75) диаметром на 3-4 мм меньше, чем диаметр бандажа, чтобы он мог свободно сесть на эту деталь при выпрес-совке. Высота этой части детали должна быть больше высоты бандажа На 10-15 мм.

Стальное кольцо 4 должно иметь внутренний диаметр на 1,5-2 мм больше диаметра бандажа, а наружный диаметр должен быть таким, чтобы кольцо не давило резину бандажа.


Для съема бандажа вывертывается стопорный болт 5, колесо устанавливается на опорную деталь и на него накладывается кольцо. Пресс давлением, направленным вертикально вниз по стрелке Р, осадит бандаж на опорную деталь.

После этого необходимо осмотреть посадочное место колеса, очистить его от грязи и ржавчины, снять задиры я заусенцы, смазать машинным маслом и установить на опорную деталь.

Рис. 75. Смена бандажей колес.

Новый бандаж нагреть в водяной ванне до температуры 50-60 °С, потом аккуратно установить его на колесо; наложить на бандаж кольцо так, чтобы оно не касалось резины и надавить прессом. При этом надо следить, чтобы сила от пресса передавалась равномерно на все кольцо. При посадке бандажа на всю высоту колеса надо прекратить нажатие, чтобы он не прошел дальше чем нужно. После насадки в бандаже сверлится отверстие по отверстию барабана колеса, нарезается резьба и ввертывается стопорный болт.

Сегодня трудно представить себе современное предприятие без использования спецтехники, которая помогает быстро и качественно выполнять все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. К сожалению, с определенным промежутком времени даже новая техника требует технического осмотра и проведения профилактических работ. Чаще всего нуждается в ремонте и замене электроника и шины погрузчика. Качественные и недорогие шины для вилочных погрузчиков по доступной цене каждому клиенту предлагает компания «ИТС-Холдинг».

Основные причины и стадии износа шин.

— Первая стадия или простой износ шин погрузчика. Данный тип износа характеризуется повреждением, что достигается пятидесятипроцентным износом резиновой поверхности.

— Разной глубины повреждения в виде небольших выбоин по всей поверхности резиновых шин. Неправильная эксплуатация техники, разнообразный мусор на напольном покрытии, езда по кривой поверхности являются главными причинами появления значительных повреждений резинового покрытия.

Также по теме: Чем хороши очки виртуальной реальности VR SHINECON?

— Металлические пороги, острые поверхности, неровности пола являются главными причинами появления разрезов резиновой поверхности.

— Во время совершения резких маневров или не соблюдение правил эксплуатации могут возникать потертости на резиновом покрытии шин.

Как поменять шины на погрузчику?

— В первую очередь нужно оценить все шины погрузчика на степень износа, определить потребность в замене. При незначительном повреждении можно попробовать восстановить поверхность доступными способами. При сильном износе и повреждении шину нужно променять на новый вариант.

— Когда определена степень износа шин, нужно приготовить место для проведения всех необходимых работ. Также нужно приготовить все необходимые для замены инструменты и новые шины.

— Чтобы качественно и быстро заменить шину нужно использовать домкрат. Чтобы от колеса удалить гайки необходимо использовать ключ воздушный удар. Лучше всего эту процедуру доверить профессиональному мастеру. Это будет гарантией обеспечения долгого срока эксплуатации новых шин.

Также по теме: Как определить поломку стиральной машины?

— Кроме того, чтобы избежать преждевременного износа шин, нужно соблюдать правила эксплуатации погрузчика, а также очищать напольное покрытие от опасных предметов, которые могут повредить резиновую поверхность шин погрузчика.